«НИАГАРА» и SODA: все в сборе!

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало наименование для нового продукта компании «Ниагара».

К приближающемуся летнему сезону «Национальная Водная Компания «Ниагара», компания-производитель безалкогольных напитков, решила расширить линейку продуктов под ключевым своим брендом «Таежный Дар» и вывести на рынок новый напиток – газированный микс из 16 трав и 5 видов ягод.

За неймингом нового продукта «Ниагара» обратилась в креативное агентство SODA, в портфеле которого свыше двух десятков наименований, разработанных для компаний из различных сфер бизнеса. Перед агентством была поставлена задача кратко, но емко сформулировать многокомпонентность нового вкуса, и в то же время сохранить привязку к традициям и зарядить имя положительными эмоциями.

Агентству SODA удалось добиться единства всех этих составляющих в новом нейме – «Таежный дар. Все в сборе!». Предложенное имя как нельзя лучше вписалось в позиционирование новинки и было по достоинству оценено клиентом как сильный и запоминающийся идентификатор.

Национальная водная компания «Ниагара» - одна из крупнейших уральских компаний, которая осуществляет деятельность по производству и продаже питьевой воды и газированных напитков. В портфеле «НВК «Ниагара» такие бренды как «Таёжный Дар», VIP’S, серия газированных напитков «Ниагара», Детская вода «Карапуз», квас «Парк Культуры», минеральная вода «Скандинавия» и «Ардви», питьевая вода «Бежин луг» и «Ниагара». Также компания занимается производством и доставкой питьевой воды.

Вернуться к списку новостей ×