Любишь деньги – люби и планируй!

Бизнес начинает осознавать важность профессионального медиасервиса: в качестве своего первого медиаподрядчика «Служба содействия кредитования» (ССК) выбрала рекламную группу Deltaplan.

В современных экономических условиях большинство компаний пересматривают свой подход к продвижению. Становятся осторожнее в планировании рекламных бюджетов и твердо осознают, что не желают вкладывать деньги в малоэффективное продвижение. Сегодняшний бизнес не приемлет фразу «половину средств на рекламу я трачу напрасно».

Для разработки эффективной рекламной кампании необходим комплексный подход: помимо исследования целевой аудитории и особенностей ее медиапотребления, нужно иметь данные о медиаландшафте регионов, знать и умело применять инструменты для измерения эффективности рекламы.

Для такой крупной компании как ССК проводником в мир эффективной рекламы стала рекламная группа Deltaplan. Для профессионалов в сфере кредитного брокериджа это был первый опыт сотрудничества с рекламным агентством, до этого планированием и размещением занимались специалисты компании. Сейчас они получили возможность сосредоточиться на решении стратегических задач и расширить инструментарий продвижения за счет появления дополнительных ресурсов.

Специалисты Deltaplan уже спланировали и запустили первую кампанию в трех ключевых городах – Челябинске, Москве и Екатеринбурге. Отличное знание медиаландшафта и его специфики в разных городах позволило максимально оперативно осуществить запуск кампании.

По итогам первых флайтов будет разработана долгосрочная медиастратегия для ССК.

СЛУЖБА СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ (ССК) – это федеральный проект, направленный на профессиональное консультирование и качественную подготовку заемщиков для кредитных учреждений. Миссия ССК - профессионально предоставлять все возможные инструменты и продукты финансового рынка, для удовлетворения потребностей и для финансового благополучия каждого клиента.

Вернуться к списку новостей ×