Интригующий конкурс для нового телеканала семейства Discovery

Рекламная группа Deltaplan разработала онлайн-конкурс для продвижения нового телеканала ID Xtra.

В России начал вещание новый телеканал семейства Discovery Networks - ID Xtra. Канал стал доступен в «Интерактивном телевидении» от «Ростелекома», крупнейшего универсального оператора связи в России. Ядро контента нового телеканала составляют увлекательные программы, полные захватывающих, скандальных и интригующих историй.

К запуску вещания приурочена совместная акция Discovery Networks и компании «Ростелеком», направленная на продвижение нового канала – онлайн-конкурс с двухуровневой механикой на сайте idxtra-test.ru. Кампания разработана силами рекламной группы Deltaplan, специалисты группы обеспечат поддержку конкурса, в том числе его продвижение в социальных сетях и на других ресурсах. В первом этапе конкурса смогут принять участие все желающие. Во втором этапе побороться за главный приз, телевизор с диагональю 40 дюймов, смогут только абоненты «Ростелекома». Чтобы перейти на второй уровень претенденты на победу могут подключить услугу «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома», и продолжить борьбу за награду.

Участникам конкурса предстоит ответить на вопросы, связанные с детективной тематикой, скандальными историями, яркими и загадочными личностями – все то, что тесно переплетается с сюжетами, которые представлены в программах ID Xtra. Конкурс продлится по 18 мая, принять в нем участие смогут жители четырех федеральных округов России – Центрального, Дальневосточного, Северо-Западного и Южногодевяти городов России: Воронеж, Тверь, Ярославль, Владивосток, Хабаровск, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар.

Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2,5 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 197 каналов по всему миру, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID Xtra, Discovery Science и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 12 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 105 стран.

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт ОАО «Ростелеком». Это новый комфорт телепросмотра, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D.

Вернуться к списку новостей ×