«Жильё какъ достоянiе»

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало айдентику для одного из самых дорогих жилых комплексов столицы Урала – квартала премиальных апартаментов, клубных пентхаусов и галереи лофт «Главный проспектЪ»

Название нового жилого комплекса говорит само за себя: «Главный проспектЪ» будет расположен в историческом центре города на главной улице Екатеринбурга – проспекте Ленина, где вот уже много лет не возводилось новое жилье. Это будет целый квартал европейского уровня с уникальными внутренним пространством, который создаст новый облик городской среды в сердце Екатеринбурга. Проект нацелен на более чем состоятельную аудиторию, которая предъявляет очень высокие требования к качеству жилья и инфраструктуре. Для такой аудитории важен статус объекта, его уникальность, элитарность, клубность.

Все это должно было быть отражено в фирменном стиле проекта. Специалисты SODA положили в его основу исторические мотивы: в элементах фирменного стиля прослеживается величие императорской России. Логотип отсылает к той эпохе, когда эпиграфические печати с изображением инициалов владельца были обязательным атрибутом уважаемых людей.

Вензель из заглавных букв, начертание одной из которых перекликается с формой ключа, можно увидеть во всех элементах фирменного стиля.

Завершающим штрихом в портрете «Главного проспекта» от SODA стало позиционирующее высказывание «Жильё какъ достоянiе», что еще раз подчеркнуло престижность объекта.

Также для продвижения объекта специалистами Deltaplan разработана многоэтапная медиакампания, которая будет запускаться по мере реализации проекта.

Вернуться к списку новостей ×