Между первой и второй (победой в тендере) перерывчик небольшой

Рекламная группа Deltaplan продолжает успешное сотрудничество с «Эковер»: в результате победы в тендере агентство займется размещением транзитной рекламы и рекламы завода на радио в трех ключевых федеральных округах.

Для кого-то май – это месяц плавно переходящих друг в друга выходных дней, а для рекламной группы Deltaplan в самом разгаре запуск сезонных рекламных кампаний, в числе которых – масштабное размещение компании по выпуску высокоэффективной базальтовой тепло- и звукоизоляции «Эковер».

После победы в тендере «Эковер» по медийной интернет-рекламе Deltaplan взял тендер компании по размещению транзитной рекламы и рекламы на радио. При радиоразмещении в кампании задействовано 58 как федеральных, так и местных радиостанций в 14 городах России.

Что же касается транзитной рекламы, то при составлении программы специалистами группы учитывалась специфика медиаландшафта каждого из 13 городов размещения. Например, в Казани брендирование автобусов запрещено еще со времени проведения Универсиады-2013, поэтому в качестве рекламного носителя были выбраны троллейбусы. Также при планировании уделялось отдельное внимание состоянию транспортного парка, маршрутным путям, загруженности дорожного полотна, востребованности общественного транспорта и другим характеристикам.

Более того, при планировании было решено не ограничиваться одним транзитным сюжетом по всей географии размещения и запустить по три визуальных оформления в каждом из городов.

В итоге экспертиза Deltaplan и отличное знание особенностей рекламного рынка регионов помогли группе выстроить качественную и эффективную систему размещения.

Кампания уже запущена на запланированной географии.

Вернуться к списку новостей ×