Best frame of SODA!

Ролик креативного агентства SODA для «РЕЖ ХЛЕБ» вошел в тройку лучших рекламных роликов в номинации “Best frame” по версии «Алькасар».

В конкурсе на лучший рекламный ролик «Best Frame», проводимом екатеринбургским филиалом телевизионного селлера «Алькасар», приняло участие почти полсотни как федеральных, так и региональных брендов, чью рекламу могли увидеть екатеринбуржцы.

Экспертное жюри оценивало представленные ролики по таким параметрам, как соответствие задачам клиента, оригинальность идеи и степень идентификации товара в креативном материале, а также эстетические характеристики сообщения.

В результате ролик SODA для екатеринбургского предприятия «РЕЖ Хлеб» вошел в тройку лучших, а также был лично отмечен генеральным директором ТНТ-Екатеринбург как высокопрофессиональный продукт.

Напомним, ролик «Делаем дольше, а пользы больше!» был создан командой SODA в конце прошлого года, а в феврале 2014 специалистами Deltaplan была запущена кампания бренда «Реж-хлеб», основными носителями которой стали телеканалы и видеореклама в интернете.

Вернуться к списку новостей ×