Энергичная кампания для энергетиков

Рекламная группа Deltaplan выиграла медиатендер одного из крупнейших игроков электроэнергетической отрасли – ОАО «Фортум».

Компания «Фортум», будучи одним из ведущих производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири, весной текущего года запустила масштабную рекламную кампанию. Ее целью стало укрепление репутации ОАО «Фортум» как компании, которая ежедневно приносит свет и тепло в дома россиян.

В решении этих задач энергетикам помог челябинский филиал рекламной группы Deltaplan, специалисты которого спланировали кампанию и обеспечили минимальную стоимость контакта.

Ключевыми каналами коммуникации стали телевидение и радио. Что касается конкретных станций и каналов, эксперты Deltaplan предложили совместить размещение в массовых медиа в наиболее аффинитивные временные слоты и в специализированных медиа. Такой подход позволил достичь баинговой оптимизации и избежать сверхзатрат на размещение.

Благодаря компетенциям специалистов Deltaplan Челябинск, за короткий срок удалось сформировать охватную кампанию с необходимой частотой контактов в каждом из каналов коммуникации и запустить ее на территории Уральского федерального округа.

ОАО «Фортум» является территориальной генерирующей компанией. Производственные активы и деятельность компании сосредоточены на Урале и в Западной Сибири.
Суммарная установленная мощность филиалов, дочерних и зависимых обществ компании в настоящее время составляет по электроэнергии 4 292,31 МВт, по тепловой энергии – 11 805 МВт. В структуру «Фортум» входят девять теплоэлектростанций. Пять из них – в Челябинской области, четыре – в Тюменской области, в том числе Няганская ГРЭС (г.Нягань, ХМАО-Югра) – одна из самых крупных и современных тепловых электростанций компании.

Вернуться к списку новостей ×