Deltaplan и «Ариант»: и для кого-то жареным запахло…

Специально к «шашлычному» сезону Deltaplan запустил рекламную кампанию для линейки мясных продуктов «Ариант». Конкурентам придется жарко.
Кто-то, как господин Тютчев, любит май за первые грозы, а кто-то - за возможность выехать на дачу или загород и собственноручно приготовить свежий, сочный, истекающий мясным духом и ароматом шашлык. Именно для них Deltaplan запустил «вкусную» рекламную кампанию мясной продукции «Ариант».

Кампания стартовала в Екатеринбурге и городах области. Для каждого населенного пункта был сформирован свой уникальный медиасплит, учитывающий демографические характеристики аудитории и особенности ее медиапотребления. Однако в качестве локомотивного носителя по всей географии кампании было решено выбрать радио, которое обеспечивает высокую степень охвата и гибкость в форматах коммуникации.

Вместо стандартных радиороликов специалисты Deltaplan посоветовали сделать ставку на интеграцию рекламы бренда «Ариант» в контент и предложили организовать викторины с вопросами, так или иначе связанными с шашлычной тематикой. Радиослушатели угадывали, что общего между шиш-кебабом, мцвади и хоровацем, где в России расположен памятник шашлыку и многое другое. На одной из радиостанций был также организован конкурс на лучший рецепт шашлыка. Все победители викторины и конкурса получили призы от «Ариант».

Вернуться к списку новостей ×