Языком оперы о строительстве и ремонте!

С легкой руки креативного агентства SODA (входит в РГ Deltaplan) мотивы итальянской оперы органично вписались в новый видеоролик производителя строительной химии MAPEI. 

МАРЕI – итальянский производитель клеев и продуктов строительной химии с 77-летней историей, широко известный в Европе. С недавних пор компания решила усилить свое присутствие на территории России. Но европейские лекала продвижения, как известно, не работают в нашей стране. Поэтому для того, чтобы повысить узнаваемость бренда на столь высококонкурентном рынке, необходимо было придумать что-то особенное.

Подходящее решение, которое позволило выделить бренд МАPЕI на фоне остальных компаний, нашло креативное агентство SODA.

Изначально агентство на основании данных TNS выделило целевую аудиторию продукции: это мужчины в возрасте 25-54 лет, строители, архитекторы, прорабы, а также те, кто самостоятельно занимается ремонтом. Ввиду того, что представители данных групп обладают действенным мышлением, для максимально эффективной коммуникации было решено использовать приемы демонстрации преимуществ MAPEI через визуальные образы.

Для этого ключевым персонажем был выбран прораб, который с легкостью ориентируется в многообразии продуктов MAPEI.

А чтобы акцентировать внимание на итальянском происхождении продукции и ее соответствии самым высоким европейским стандартам, специалисты SODA решились на необычный ход: вписать в канву видеоролика итальянскую оперу! Такой способ позволяет как нельзя лучше выделить MAPEI на фоне креативных тактик других производителей.

Итоговый ролик уже запущен в эфир ряда телеканалов. Дополнительно в рамках концепции специалистами SODA разработаны принты наружной рекламы, а также адаптированы макеты в печатные издания.

Группа компаний MAPEI - известный во всем мире итальянский концерн по производству строительной химии, выпускающий свою продукцию с 1937 года. В ассортимент MAPEI входят напольные покрытия, строительные смеси, герметики и затирки, отделочные материалы и другая необходимая в современном строительстве продукция. На сегодняшний день Группа насчитывает 67 дочерних компании и 58 заводов в 27 странах на 5 континентах.

Вернуться к списку новостей ×