Встречают по меню

Агентство по производству сувенирной и полиграфической продукции IZUM (входит в рекламную группу Deltaplan) изготовило меню для заведений сети пироговых «Штолле» в Екатеринбурге.

Театр начинается с вешалки, а заведение общественного питания – с меню. Это визитная карточка организации. Сеть пироговых «Штолле» подошла к ее созданию со всей серьезностью. В качестве производственного подрядчика по изготовлению меню для всех своих екатеринбургских заведений выступило агентство IZUM.

Клиент сразу выделил главные требования к продукту – меню должно быть приятным наощупь, оригинальным, и в то же время функциональным и долговечным. Специалисты IZUM, помимо этих требований, учли так же интерьерные особенности заведения, ведь «визитка» должна точно передавать атмосферу ресторана. В агентстве подобрали материалы и обеспечили производство: от печати до логистики. Внушительный опыт работы на рынке и широкая сеть поставщиков позволили оптимизировать бюджет клиента, сохранив при этом высокое качество производства.

По достоинству оценив профессионализм и результаты работы агентства, сеть «Штолле» продолжила сотрудничество с IZUM - для пироговых специалисты также изготовили тейбл-тенты и нестандартные лайтбоксы.

Вернуться к списку новостей ×