Сапожник с сапогами. В УрГЭУ профессионально подошли к поиску абитуриентов

Приемная кампания Уральского Государственного экономического университета выстроена по всем правилам маркетинга. Медиаподдержку кампании обеспечит рекламная группа Deltaplan.

Приемная кампания – самая горячая пора для вузов. В 2014 году школу закончили 760 тысяч выпускников, и большая часть из них намерена в дальнейшем получить «путевку в жизнь», диплом о высшем образовании.

И хотя последствия демографической ямы середины 90-х постепенно нивелируются, среди вузов в период приемной кампании традиционно обостряется конкурентная борьба за абитуриента. Свыше тысячи вузов прилагают все усилия для того, чтобы выпускники выбрали именно их. УрГЭУ делает ставку на наиболее эффективные средства привлечения абитуриентов, в чем ему помогает рекламная группа Deltaplan.

Специально для экономического университета Deltaplan разработал медиаплан с учетом особенностей целевой аудитории и ее медиапотребления в летний период.

Напомним, это не первый опыт сотрудничества университета с рекламной группой: Deltaplan оказывает медиаподдержку вузу с 2012 года.

Вернуться к списку новостей ×