Первая буква в новостройках!

Большая часть рекламы недвижимости представляет собой макет строящегося дома, цифры размером с дом, обозначающие цену квадратного метра в этом прекрасном объекте, логотип застройщика и слоган (последнее факультативно). Понятная и простая модель продуктовой рекламы. Меняются дома и цифры, но суть практически везде одна и та же. Понятно, что эффективность такой рекламы, сделанной, как под копирку, не впечатляет. Зацепить потребителя за те несколько секунд, что он видит макет, заставить его запомнить сообщение можно лишь выделившись из общего ряда стандартных предложений.

Новая кампания одного из крупнейших застройщиков в Екатеринбурге – компании «Атомстройкомплекс» - должна была выделяться из общей массы стандартной рекламы. Главным отличием стал отказ от продуктового подхода к продвижению, акцент не на объектах компании, а на самом застройщике, на его репутации, ведь это один из главных критериев, которым руководствуются потребители при выборе своего будущего жилья или офиса. Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало идею продвижения «Атомстройкомплекса» как «Абсолютного лидера по новостройкам». Главным визуальным элементом кампании стала буква «А», как первая в алфавите, символизирующая главенство, первенство и совпадающая с первой буквой в названии компании. Простая и понятная мысль, подкрепленная реальным положением застройщика на рынке, и легко считывающийся символизм позволили создать запоминающиеся принты. В макетах буква была стилизована под новый строящийся высотный дом и дополнена теглайном «Первая буква в новостройках».

Предложенная специалистами SODA идея легко трансформируется и может быть реализована и в других каналах коммуникации, например, ambient кампаниях или нестандартных out of home носителях.

Вернуться к списку новостей ×