Худо лето, коли диджитала нету

Не верьте прогнозам - лето будет жарким! По крайней мере, в интернете: агентство DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) запустило федеральную кампанию для туроператора Vista.

В разгар туристического сезона крупнейший туроператор Vista запустил охватную кампанию по всей стране, направленную на укрепление знания бренда. За медиаподдержкой Vista обратились в агентство интернет-маркетинга DeltaClick, к настоящим покорителям digital-вершин и аборигенам интернет-просторов.

Исходя из задачи кампании, специалисты агентства предложили сконцентрироваться на работе с потенциальным спросом. Это люди, которые имеют возможность совершения покупки, но по каким-то причинам пока не покупают. Взаимодействовать с таким спросом, т.е. управлять процессом принятия решения о покупке можно с помощью разнообразных digital-инструментов, одним из которых является медийная реклама.

Именно она стала основным инструментом коммуникации. Помимо прочего, медийный формат позволяет быстро охватить пользователей всея Рунета, что немаловажно для федеральных кампаний.

Масштаб кампании определил и основные площадки для размещения, ими стали федеральные ресурсы в ведущих интернет-системах Яндекс, Google и Mail, а также отдельные специализированные туристические порталы как, например, Слетать.ру.

Кампания стартовала с июля. В дальнейшем планируется расширение сотрудничества Vista и DeltaClick. 

VISTA основана в 1992 г. Компания является крупнейшим в России туроператором по Америке, единственным членом Ассоциации индустрии туризма США, Аккредитованным агентом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), аккредитованным агентством по Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Австрии, Словении, Финляндии. По итогам 2013 года услугами туроператора воспользовались более 250 000 человек.

Вернуться к списку новостей ×