Deltaplan для Valtec: медиастратегия под ключ

Рекламная группа Deltaplan разработала медиастратегию продвижения крупнейшего бренда инженерной сантехники VALTEC во всех городах-миллионниках России.

Инженерная сантехника - продукт непростой, это трубы, соединительные элементы, соответствующая арматура и т.д. Как бы ни хотелось использовать тут классический вариант продвижения сантехники, когда на полполосы помещается ослепительный в своей белизне и великолепии унитаз, а рядом номер телефона, в данном случае это не сработает.

Но ведь профессионалы на то и существуют, чтобы находить решения, даже если их лишили традиционных возможностей. Раз обычные модели продвижения отпали, пришлось пойти по кривой тропинке исследований, изучения аудиторных, рыночных и медиаданных и выработки медиастратегии.

Для начала были выделены две основные аудитории бренда VALTEC: розничные и оптовые покупатели - и проанализировано их потребительское поведение. В обоих случаях на выбор аудитории влияют, прежде всего, рациональные критерии, однако у каждой из групп они свои, как, впрочем, и требования к уровню знания бренда и доверия к нему.

Основываясь на полученных данных, Deltaplan сформировал сплит каналов коммуникации для каждой из групп. Локомотивными носителями выступили телевидение и интернет.

Последний выступил и как поддерживающий носитель для видеорекламы, и как ресурс для размещения иных форматов (медийной и контекстной рекламы). Для каждого из городов был разработан отдельный медиаплан, учитывающий региональную специфику, эффективность конкретных площадок и форматов. Первый флайт кампании уже запущен в размещение. По его итогам медиатактики при необходимости будут скорректированы.

VALTEC - торговая марка производителя надежной инженерной сантехники. В России с 2003 года. VALTEC предлагает спектр комплектующих для инженерного оснащения объектов индивидуального и массового строительства. Только в столичном регионе оборудованием VALTEC ежегодно комплектуется более 1,2 млн кв. м. жилья. 

Вернуться к списку новостей ×