Deltaplan для DNS: рекламные технологии - для цифровых

Рекламная группа Deltaplan займется медиасопровождением сети супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS на всей территории городов присутствия ритейлера на Урале.

В текущей экономичеcкой ситуации качество рекламной поддержки становится критически важным для бизнеса. Поэтому даже те компании, которые ранее обходились своими силами, сегодня предпочитают заручиться поддержкой профессионалов, чтобы повысить эффективность своих коммуникаций.

Крупный ритейлер цифровой и бытовой техники DNS поставил задачу укрепить свои позиции в регионе. За медиаподдержкой компания обратилась в Deltaplan. Решающими факторами при выборе рекламного партнера стали экспертиза рынка, подкрепленная доступом к медиаизмерениям, баинговая мощь, позволяющая оптимизировать цену контакта, а также уровень клиентского сервиса, максимально упрощающий процесс запуска, контроля и подведения итогов кампании.

На текущий момент Deltaplan уже запустил первый флайт кампании DNS-Урал на радио и телевидении в двадцати городах Уральского региона. В дальнейшем ритейлер планирует расширить сотрудничество с агентством.

DNS - один из лидеров цифрового ритейла России, который включает в себя разветвлённую сеть розничных магазинов, сервисные и логистические центры. Помимо этого, компания выпускает ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные аксессуары под собственными брендами DNS и Airtone. На сегодняшний день сеть насчитывает более 700 цифровых супермаркетов в 250 городах России. 

Вернуться к списку новостей ×