За безопасность в рекламе.. за рекламу безопасности... за все безопасное…

Рекламная группа Deltaplan запустила кампанию «МРСК Урала», направленную на профилактику несчастных случаев, происходящих с детьми при неправильном обращении с электричеством.

Совсем недавно в Челябинской области от удара током пострадал шестилетний мальчик. С друзьями он играл около трансформаторной станции и, несмотря на запрещающие знаки, залез в будку. Сейчас ребенок находится в больнице.

Сетевая компания «МРСК Урала», будучи владельцем заведомо опасных объектов, осознает свою ответственности за безопасность сторонних лиц и особенно детей. И если в случае со взрослыми чаще всего достаточно просто обозначить опасные  места, то при работе с детьми необходимо подробно объяснить, почему электричество – это не игрушка. 

Именно на это направлена просветительская рекламная кампания ОАО «МРСК Урала», размещение которой обеспечил Deltaplan. Проект призван воздействовать на школьников через их родителей, чтобы те донесли до детей, как важно соблюдать правила  безопасности при столкновении с электричеством и энергообъектами.

Кампания предусматривает размещение материалов-памяток в печатных изданиях трех регионов Урала:  Свердловской, Челябинской области и Пермском крае.  Глубокая экспертиза Deltaplan в части локальной прессы позволила выбрать наиболее охватные издания и обеспечить уверенность, что столь важная информация дойдет до целевой аудитории. 

Deltaplan сотрудничает с «МРСК Урала» больше восьми лет. За это время агентство реализовало ряд проектов как в сфере социальной рекламы, так и в рамках медийной поддержки компании, а также обеспечила энергетиков сувенирной продукции и полиграфической продукцией. 

Вернуться к списку новостей ×