Зверская кампания от Viasat Nature

Переводчик с человеческого языка на звериный стал основной «фишкой» новой рекламной кампании телеканала Viasat Nature, реализованной группой Deltaplan.

На специально созданном промосайте любой пользователь сети сможет узнать, как звучит то или иное слово на языке одного из двадцати животных. Например, как поздоровается кит, как летучая мышь скажет «пока», индюк, надувшись, произнесет «синхрофазотрон», лев прорычит «приятного аппетита», и как на самом деле звучит фамилия Ковальски на языке пингвинов.

Среди других возможностей сайта – звериное караоке. Возможность узнать, на сколько точно посетитель воспроизводит звуки того или иного животного, например, на сколько его пение напоминает павлинье или как точно его произношение соответствует стандартам быка зебу. Сначала ему продемонстрируют, как кричит одно из выбранных животных, потом предложат записать его самого и затем оценят результат.

Идея кампании разработана в рекламной группе Deltaplan, она же обеспечит ее поддержку в соцсетях и рекламных сетях «Яндекс» и Google. Разработкой сайта занималось агентство Wow.

Кампания уже стартовала, активная фаза продвижения придется на первую половину осени, затем сайт продолжит работу в обычном режиме.

Компания Viasat в России и странах СНГ – представительство Viasat Broadcasting (медиа-холдинг MTG). Начала свою деятельность в 2003 году. На сегодняшний день компания представляет пятнадцать спутниковых телеканалов: TV1000, ТV1000 Русское кино, TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Da Vinci, а    также   пакет VIASAT  PREMIUM  HD, включающий  в  себя TV  1000 PREMIUM HD, TV 1000  MEGAXIT  HD, TV 1000 COMEDY HD, Viasat History HD, Viasat Nature HD, Viasat Golf HD и  Viasat Sport HD.

Вернуться к списку новостей ×