Well done! Подведены первые итоги кампании для «Арианта»

По итогам первого флайта рекламной кампании по продвижению бренда «Ариант» число покупок в сети фирменных магазинов в Свердловской области выросло от 7% до 25%.

Рекламная группа Deltaplan сотрудничает с пищевым холдингом «Ариант» с 2011 года. До 2014 года Deltaplan обеспечивал рекламную поддержку холдинга на домашней территории – в Челябинской области. С начала этого года агентство занимается продвижением линейки мясной продукции «Ариант» на сравнительно новой для бренда территории, в Свердловской области.

Недавно были подведены итоги первого флайта рекламной кампании на Среднем Урале. Цифры говорят сами за себя: по сравнению с «не рекламируемым» периодом выручка торговых точек «Ариант» увеличилась, а число покупок по сети возросло от 7% до 25%. Стоить отметить, что в выборку намеренно не включали вновь открывшиеся торговые точки, на показателях которых сработал бы эффект «низкой базы». Итоги кампании тем более впечатляют, если посмотреть на средние показатели потребительской активности, которые на порядок ниже динамики продаж продукции «Ариант».

Добиться таких результатов позволила совокупность факторов. В первую очередь, готовность клиента прислушиваться к экспертизе медиа партнера, а также его желание и способность отслеживать эффективность кампании в разрезе бизнес-показателей. Ну и без лишней скромности отметим профессионализм специалистов Deltaplan в сфере планирования и организации рекламных кампаний. То ли еще будет! 

Вернуться к списку новостей ×