Имеющий автомобиль, да услышит!

В преддверии холодов Deltaplan запускает кампанию для производителя аккумуляторов «АКОМ» в четырех регионах России.

Аккумуляторы – продукт сезонный, интерес к которому логично возрастает с приближением холодного времени года. Однако надеяться, что товар «и так купят», не приходится: рынок аккумуляторов является высококонкуретным, и для того, чтобы попасть в поле зрения потребителя и запомниться, нужно приложить немало усилий. Именно в целях повышения узнаваемости бренда «АКОМ» и была запущена рекламная кампания.

Целевая аудитория, ядром которой являются семейные мужчины в возрасте 25-54 лет, предпочитающие самостоятельно обслуживать свое авто, много времени проводит за рулем. Как известно, автомобилисты – одни из самых активных радиослушателей. Этот канал коммуникации и занял центральное место в медиамиксе кампании. В зависимости от радиопредпочтений аудитории специалисты Deltaplan сформировали отдельные пулы станций в каждом из регионов. Грамотно подобранная частота выходов роликов с учетом региональных особенностей позволила оптимизировать рекламный бюджет.

Кампания стартует с октября.

Deltaplan сотрудничает с «АКОМ» с 2012 года. За это время специалисты группы разработали ряд рекомендаций по продвижению бренда, а также сформировали коммуникационную стратегию компании. 

Вернуться к списку новостей ×