Два медиа – хорошо, а три – лучше. Расширяем сферу сотрудничества с DNS

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS доверила рекламной группе Deltaplan продвижение своего бренда еще в одном медиа – наружной рекламе.

Сотрудничество DNS и Deltaplan началось совсем недавно. В августе группа запустила рекламную кампанию DNS на телевидении и радио. К слову сказать, для торговой сети это был первый опыт работы с рекламным агентством, до этого цифровой ритейлер размещал свою рекламу самостоятельно. За небольшой срок специалистам Deltaplan удалось на деле доказать клиенту выгоды партнерства с профессионалами в сфере рекламы. Оценив баинговые компетенции агентства и уровень сервиса, DNS передал в Deltaplan размещение своей рекламы и в сегменте outdoor.

Для запуска outdoor-кампании в 29 городах России Deltaplan выстроил работу более чем с полусотней подрядчиков. Помимо гарантии оптимальной цены контакта, агентство также обеспечивает контроль размещения рекламных материалов и оперативный документооборот.

Успешно и стремительно развивающееся сотрудничество DNS и Deltaplan отлично характеризует фраза «К хорошему быстро привыкаешь»!

Вернуться к списку новостей ×