Наука или бред?! Новая кампания для телеканала Discovery

Знаете ли вы, что работники рекламных агентств, согласно последнему исследованию АКАР, в пять раз чаще кончают жизнь самоубийством, нежели работники на стороне клиента? Согласно аффинитивной выборке и наблюдением за отечественным рынком в течение двадцати лет, было выявл…

На самом деле это бред. Он был придуман за пять минут до публикации для того, чтобы показать, как тонка грань между нереальными и реальными фактами в эпоху социальных медиа, когда никто не хочет проверять достоверность того или иного вброса. И проблема не в нас, таких плохих и ленивых, а в огромном информационном потоке, который становится все мощнее с каждым днем. Нам остаётся лишь опираться на максимально авторитетные источники и.. интуицию!

Канал Discovery Science является источником проверенной и достоверной развлекательной информации о науке. В новой рекламной кампании телеканала мы предложили его потенциальной аудитории потренировать их научное чутье. Проект получился сложным и смешным. На специально созданном сайте посетителям предстоит последовательно выбирать, какое из двух утверждений является вымышленным научным исследованием, а какое - темой проекта-лауреата Шнобелевской премии (есть и такая!). Все это сопровождается наикрутейшими иллюстрациями.

Чтобы привлечь интерес аудитории к проекту, мы разместили в нескольких группах научно-популярной тематики в социальных сетях якобы достоверный факт без всякой ссылки на источник. Вместе с забавной картинкой, куда же без нее. А через некоторое время наглядно показали, сколько лайков и перепостов собрал наш вымышленный "факт". Кстати, этот результат удивил нас самих. Достаточно, написать любой бред, добавить к нему фразу "Знаете ли вы..." и картинку и тысячи пользователей этому поверят!

 

 

Пользуйтесь проверенными данными и тренируйте интуицию на сайте http://naukailibred.ru/quiz/#





 

Вернуться к списку новостей ×