Брендинг – страшная сила. Особенно в сфере тайского бокса

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало нейминг и айдентику для зала тайского бокса. Ошибиться было нельзя. Сами понимаете…

На что похож боец, вращающийся вокруг своей оси и наносящий беспощадные удары не только руками и ногами, но еще локтями и коленями? Конечно, на разрушительный вихрь, ураган. Тайфун… именно так теперь называется зал тайского бокса, который входит в структуру жилых высоток «Антарес», наших давних партнеров.

Наличие в слове частички «тай» позволило выдержать одно из главных требования брифа – сохранить географическую привязку в нейминге. При этом жесткая семантика слова, в целом, позволила дистанцироваться от ассоциаций с расплодившимися в городе тайскими массажными салонами.

Графические элементы поддерживают значение имени, а цветовые решения разработанной айдентики преемственны родительской структуре – высоткам «Антарес».

А еще при разработке брендбука мы первый раз встретили…. трусы.


 

Вернуться к списку новостей ×