Deltaplan и «Ростелеком»: учиться и еще раз учиться

Deltaplan выступил партнером корпоративной конференции «Ростелеком» и помог погрузить сотрудников оператора в мир медиастратегий и тактик.

Успех рекламной кампании – это уравнение с множеством переменных. Его решение во многом зависит от того, насколько слажено действует связка «клиент - рекламное агентство». Для укрепления этой связки Deltaplan и «Ростелеком» провели совместное мероприятие – корпоративную образовательную конференцию для всех маркетинговых подразделений оператора на территории макрорегиона «Урал».

Спикеры Deltaplan подробно рассказали, каких принципов планирования придерживаются при формировании медиастратегий и тактик в каждом из каналов коммуникаций. В чем особенности составления адресных программ наружной рекламы в малых городах? Почему радио незаменимо при акционных программах? Какие подводные камни таят в себе нестандартные носители? С чем едят performance и почему этот подход набирает обороты в digital-кампаниях? Отдельного внимания удостоилась разработка агентства, система оценки эффективности кампаний – DeltaResult - которая позволяет оперативно, качественно и, главное, дешевле, чем иные инструменты, оценивать влияние рекламы на потребителя. Понять, как сработал каждый носитель, каждая креативная концепция, каждый рубль, потраченный на рекламу. С точностью до копейки.  

В свою очередь, эксперты «Ростелеком» презентовали свое видение продвижения продуктов компании и обозначили изменения, которые в ближайшее время коснутся подходов оператора к маркетинговым коммуникациям. Отдельный блок был посвящен практическим дискуссиям, в рамках которых специалисты Deltaplan и «Ростелеком» решали конкретные задачи и разбирали реальные кейсы.

Вернуться к списку новостей ×