Deltaplan и «Норд»: юбилейная география

С начала года рекламная группа Deltaplan разместила рекламу сети магазинов «Норд» в 45 городах России.

Сотрудничество одного из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники «Норд» и рекламной группы Deltaplan насчитывает вот уже семь лет. Качественный медиасервис, четкость выполнения задач и экспертиза агентства – залог долгосрочного сотрудничества. Текущий год укрепил партнерство. За десять месяцев текущего года Deltaplan разработал и запустил рекламные кампании сети в 45 городах Урала: от Перми до Стрежевого, от Южноуральска до Североуральска. В качестве носителей использовали наружную рекламу, региональное ТВ, радио, прессу, а также нестандартные носители, формируя уникальный медиамикс в каждом из городов. Помимо медиасопровождения существующих магазинов, Deltaplan обеспечил рекламную поддержку открытия новых магазинов «Норд».

«Норд» и Deltaplan имеют успешный опыт сотрудничества не только в медийной, но и в креативной сфере. В прошлом году совместными усилиями был запущен первый в мире аудиоквест, ставший ядром нестандартной рекламной кампании "Звуки города". Проект принес отличные результаты: кампания увеличила трафик в магазины сети на 12%, а также завоевала золото фестиваля "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшее использование радио в промо-кампании" и попала в шорт-лист фестиваля "Идея!" в номинации "Интегрированные промо-кампании".
 

Вернуться к списку новостей ×