Ура, каникулы! Сезонная кампания для «Фэнтази Град»

В преддверии школьных каникул Deltaplan запустил кампанию по продвижению первого на Урале парка развлечений и интерактивного обучения «Фэнтази Град».  

Чем занять ребенка в осенние каникулы, дабы он не слонялся дома без дела, а провел время с пользой и узнал что-то новое? Например, как оказывать первую помощь, насколько опасна и тяжела работа пожарного, как строители возводят небоскребы и какие тайны раскрывают археологи. Ответы на эти и другие вопросы можно получить в интерактивном развлекательном парке «Фэнтази Град», кампанию которого разработал Deltaplan.

Для того, чтобы  выстроить максимально эффективную программу продвижения, эксперты агентства направили коммуникацию не на детей, а на их мам. Именно они принимают решение, куда сводить и чем развлечь любимое чадо. Исходя из медиапредпочтений целевой аудитории, специалисты Deltaplan составили медиамикс, включающий охватные на территории Свердловской области телеканалы, а также аффинитивные радиостанции – незаменимый носитель при планировании акционной кампании, способный вызвать быструю реакцию у потребителя.  

Ядром кампании стали ролики, созданные креативной частью Deltaplan - агентством SODA. Кстати, увидеть сами ролики можно здесь.  

«Фэнтази Град» представляет собой тематический город с механикой ролевых игр для детей. Игры в городе помогают получить новые знания, освоить взрослые профессии и получить навыки, которые пригодятся детям в повседневной жизни. Развлекательный парк расположен в Екатеринбурге.


 

Вернуться к списку новостей ×