Deltaplan разместил рекламу банка «Кольцо Урала»

Рекламная группа Deltaplan обеспечила продвижение банка «Кольцо Урала» в девяти регионах России.

Если кто-то умеет считать деньги и их эффективность, то это, конечно, банки. Соответствовать их требованиям в части обоснованности, прозрачности и результативности рекламы – вызов, к которому готово далеко не каждое агентство. Наличие в клиентском портфеле Deltaplan более четырех десятков финансовых организаций говорит само за себя.

Не так давно компетенции Deltaplan в сфере медиасервиса оценил еще один банк - «Кольцо Урала». В рамках первых размещений группа разместила рекламу банка в Республике Башкортостан, Красноярском крае, ХМАО, ЯНАО, Свердловской, Курганской, Кемеровской, Кировской и Оренбургской областях. В целом кампания охватила свыше двух десятков городов, в числе которых как миллионники, так и малые города с населением менее 30 тысяч человек. Медиамикс включал три канала коммуникации -  локальную прессу, региональные телеканалы и нестандартные носители. За счет сильных баинговых компетенций и развитой партнерской сети, Deltaplan обеспечил банку оптимальную цену контакта.
 
Отметим, что позиции Deltaplan в области медиабаинга регулярно отмечаются профессиональным сообществом. В нынешнем году группа подтвердила свой статус лидера регионального рекламного рынка по данным сразу двух рейтингов АКАР & Sostav и РБК & AdIndex.  

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» — один из первых коммерческих банков России, основанный в феврале 1989 года в Екатеринбурге. Сегодня банк является универсальным кредитным учреждением, оказывающим весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам. Офисная сеть банка постоянно расширяется и включает в себя 72 отделения, работающих в 56 населенных пунктах страны. По итогам первого квартала 2015 банк «Кольцо Урала» вошел в ТОП-10 крупнейших кредитных учреждений Урала и Западной Сибири.
 

Вернуться к списку новостей ×