Квест ценою в жизнь. Социальная кампания "Навыки жизни"

Цель социального проекта «Навыки жизни», разработанного рекламной группой Deltaplan - привлечь волонтеров к работе с детьми-сиротами. Механика кампании завязана на набирающем все большую популярность развлечении, прохождении квестов.


Дети воспитанные не любящими родителями, а системой детских домов до 16 лет живут по жесткому режиму и не принимают самостоятельных решений. После выпуска они оказываются не подготовлены к жизни вне системы. У детей нет тех знаний и навыков, которые большинству кажутся естественными - как приготовить ужин, постирать одежду, прожить на стипендию в 6 000 рублей, не влезать в долги и кредиты и многое другое. А волонтеров и спонсоров, которые раньше выступали в роли добрых волшебников, больше рядом нет. Треть выпускников не доживает до 25 лет… Решить эту проблему могут программы адаптации, созданные в в том числе в фонде «Про.Добро» и направленные на развитие у детей-сирот определенных навыков, которые помогут им в дальнейшей самостоятельной жизни. Программы включают в себя курсы финансовой грамотности, компьютерной, языковые, психологические тренинги, мастер-классы по самым различным профилям: от кулинарных до реальных походов в магазин с простым заданием купить футболку с наилучшим соотношением цены-качества.

Для расширения числа детдомов, охваченных программами фонда «Про.Добро», нужны волонтеры. В рекламной группе Deltaplan придумали, как привлечь внимание людей к проблемам адаптации детей-сирот. Как дать людям почувствовать себя в незнакомой, непонятной обстановке, когда вокруг одни загадки, и неизвестно, что делать.

Для этого в самом крупном городском ТРЦ, «Гринвиче», был установлен куб-квест, разработанный и созданный компанией «Клаустрофобия». Посетители квеста за 15 минут ощущают весь спектр эмоций, которые возникают при необходимости решить в короткие сроки массу загадок и справиться с незнакомыми ситуациями. В конце игры посетители слышат аудиозапись, которая связывает идею квеста с актуальной проблематикой и объясняет, что выпускники детдомов каждый день проходят квест. Квест ценою в жизнь.

При выходе из куба волонтеры проекта «Навыки жизни» предлагают помочь в решении проблемы: стать одним из участников программы, а также поделиться  информацией о проекте через мобильную версию сайта Навыки жизни http://навыкижизни.рф/ Полная и мобильная версия сайта были разработаны агентством РА Digital.

Проект стартовал в ноябре, в преддверии традиционного предновогоднего всплеска благотворительной деятельности. «Начиная с 1 декабря, детям несут  игрушки, дорогие гаджеты и килограммы конфет. Подобная практика приводит к укоренению в детской психике позиции «мне все должны». После 16 - 18 лет  волонтерам и спонсорам подросток становится уже не интересен, так как теоретически он должен быть самостоятельным. Но дети продолжают ждать, что за них решат все проблемы добрые взрослые. Хотелось бы направить благотворительные порывы в, действительно, полезное русло», - поясняют организаторы.

За первые три недели работы квеста в фонд «Про.Добро» обратилось свыше 40 новых волонтеров. Все они пройдут обучение в Школе волонтеров, после чего смогут приступить к работе с детьми. Это может спасти больше сотни жизней. Куб работает до конца ноября. Проект «Навыки жизни» продолжит развитие, в том числе, рассматривается возможность его реализации в других городах России.

Если вы хотите присеодиниться к проекту "Навыки жизни", вы можете зайти на сайт проекта, записаться в Школу волонтеров и/или поделиться информацией о проблеме. Ведь чем больше людей знает о ней, тем больше шансов ее решить.  

Играйте в квесты, делайте добро, будьте счастливы.

Организаторы проекта:

Рекламная группа Deltaplan

Волонтерское движение «Про.Добро»


Квест-компания "Клаустрофобия"

ТРЦ "Гринвич"

РА Digital


 

Вернуться к списку новостей ×