Дед Мороз на связи! Новогодняя кампания для Телеканала Деда Мороза

Технологии дошли до Северного полюса. Деда Мороза теперь можно найти не только у елки, но и в каждом телевизоре и мониторе. Причем не только найти, но и получить от него именное поздравление, пообщаться и даже попробовать влезть в его шубу и самому развезти подарки.

В каждый телевизор Дед Мороз попал с собственными телеканалом, который так и называется - «Телеканал Деда Мороза» - и входит в пакет телевидения «Ростелеком». В рамках продвижения этого телеканала агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало крутой новогодний проект. По задумке агентства, ядром кампании стал специальный сайт http://dedmoroztv.ru/, на котором можно ощутить всю интерактивность нынешнего Деда Мороза.

Во-первых, можно сыграть в Деда Мороза. Попробовать самому, каково это, развезти в летающих санях ни много ни мало 3 848 071 подарков, бодро подгоняя оленей и стряхивая облака с шапки. Пользователю предстоит скинуть подарки жителям 23 городов России, от Владивостока до Калининграда, в том числе друзьям и близким из Любимого города. Где-то ему встретятся метеориты, где-то супермены, где-то – еще сюрпризы.

Во-вторых, можно законнектиться с Дедом Морозом в онлайне, написать Дедушке послание и, что самое главное, в кратчайший срок получить фидбек!

В-третьих, только здесь любой пользователь может получить именное видеопоздравление от Деда Мороза для себя или своего друга. Кстати, поздравление не только именное, но и с указанием конкретных заслуг поздравляемого, например, не носил сандалии с носками, не залипал в телефоне, был вежливым (обязательно поздравьте кого-нибудь, указав, что тот «ел пенку от молока» - это огонь! ну, точнее, мороз!). Поздравление можно отправить по почте и поделиться им в соцсетях.

Для самых маленьких (или самых отвязных) предусмотрен отдельный подарок:можно записать стихотворное видео поздравление и выложить его на портал. Лучшие ролики будут награждены презентами от Телеканала Деда Мороза и Ростелеком.   

Чтобы все-все получили заветные новогодние пожелания и успели пообщаться с Дедом Морозом, Deltaplan спланировал и запустил охватную программу продвижения по России, включающую медийную и контекстную рекламу, а также продвижение в социальных сетях.

Account – Deltaplan

Идея – DeltaClick

Web production
– WOW agency

Телеканал Деда Мороза — это единственный сезонный новогодний канал для детей и их родителей на русском языке, найти который можно только в ТВ-пакетах Ростелеком. Круглосуточная трансляция телеканала доступна с 1 декабря 2015 года по 31 января 2016 г.

Вернуться к списку новостей ×