«Novin квартал» - дарим уверенность, квартиры бонусом

Рекламная группа Deltaplan разработала рекламную кампанию по продвижению жилого комплекса «Novin квартал», который девелоперская компания «Брусника» возводит в Сургуте.

Проект «Novin квартал» был разработан европейским архитектурным бюро AHR. Это во многом уникальный для России жилой комплекс. Европейский подход, когда акцент сделан на формирование общей атмосферы объекта и продумана каждая мелочь, ощущается во всем. И в планировках квартир, и в трехуровневом освещении двора, и в бесшумных лифтах, что ведут,  в том числе, и на подземный паркинг, и в видеодомофонах, которые, кстати, установлены не на внешней стене подъезда, а в остекленном, утепленном и освещенном тамбуре, что немаловажно, учитывая среднюю температуру зимой на севере России.  

Одним словом - проект замечательный. Жители Тюмени уже его оценили, квартиры в тюменском  «Novin квартале» практически полностью распроданы. В 2014 году застройщик – девелоперская компания «Брусника» - приступил к строительству «Novin квартала» в Сургуте, крупнейшем городе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

При продвижении «Novin квартала» в Сургуте важно, во-первых, донести до потребителя информацию о надежности застройщика и его проекта; во-вторых, наглядно продемонстрировать преимущества «Novin квартала». Именно такие задачи стояли перед креативной командой агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Разработанная агентством концепция кампании заключается в том, чтобы рассказать о достоинствах объекта от первого лица, от имени покупателя, а в качестве «картинки» использовать не 3D макеты «Novin квартала», а реальные дома, уже построенные в Тюмени.

Основным носителем стало телевидение, поэтому идея была адаптирована под серию ТВ роликов. Каждый из них – это селфи-видео от лица потенциального покупателя квартиры в «Novin квартале» Сургута, который приехал в соседнюю Тюмень, чтобы вживую посмотреть на уже построенный аналогичный объект, убедиться в надежности застройщика и на практике оценить все «фишки» «Novin квартала»: и двор, и подъезд, и квартиры. Каждый из роликов завершает пекшот «Novin квартал» - есть в Тюмени, будет в Сургуте.

Тактика размещения рекламных материалов с необходимым охватом и минимальной стоимостью контакта, была также разработана в рекламной группе Deltaplan. Кампания стартовала в начале осени. Ротация сюжетов позволила набрать и поддержать необходимое медиадаваление в течение всего высокого сезона, и при этом не надоесть зрителю.

Novin квартал 1

Novin квартал 2

Novin квартал 3

Novin квартал 4

Девелоперская компания «Брусника» строит демократичное городское жилье, отвечающее современным градостроительным требованиям, стандартам красоты и удобства. На текущий момент Компания реализует 14 девелоперских проектов в пяти городах страны, среди них Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут.

 

Вернуться к списку новостей ×