Яблоки на снегу. Deltaplan получил ТВ аккаунт «Золотого яблока»

Рекламная группа Deltaplan выступила подрядчиком по размещению телевизионной рекламы парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко» во всех городах присутствия бренда. 

Первый флайт стартовал в конце прошлого года и был направлен на поддержание предновогодних продаж. Специалисты Deltaplan совместно с клиентом разработали соответствующую стратегию размещения рекламы «Золотого яблока» на телевидении.  Кампания охватила четыре города работы сети:  Самару, Челябинск, Казань и Екатеринбург.

При разработке стратегии учитывались особенности каждой из трех возрастных групп целевой аудитории, их медиапредпочтения и специфику телесмотрения. Была подробно рассмотрена рекламная активность основных конкурентов «Золотого яблока», включая долю голоса конкурирующих сетей, структуру рекламных блоков, а также сплит телеканалов как в предновогодних, так и в стандартных кампаниях.

Экспертный подход к планированию и сильные компетенции агентства в области баинга позволили Deltaplan учесть все особенности медиаландшафта в выбранных городах и выстроить оптимальные тактики размещения.  По итогам предновогоднего флайта сотрудничество было продолжено, сейчас Deltaplan разрабатывает второй флайт ТВ кампании.

«Золотое Яблоко» входит в десятку лучших парфюмерных магазинов России. Магазины сети присутствуют в Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Казани. В каждом супермаркете представлено более трехсот брендов класса люкс и масс-маркет. В городах присутствия «Золотое яблоко» занимает лидирующие позиции на рынке продаж косметики и парфюмерии.

 

 

Вернуться к списку новостей ×