Полное погружение в "Нейву". Глубинные интервью, инсайт-воркшоп, TNS и др. - для стратегии банка

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало коммуникационную стратегию банка «Нейва».

Читать про непростую ситуацию в российской экономике уже невозможно. Но от нее никуда не деться, особенно банкам. Люди стали брать в разы меньше кредитов, с вкладами дела обстоят немногим лучше.

Небольшие региональные игроки вынуждены работать в условиях негативного информационного поля, когда потребитель делает выбор в пользу крупных банков с государственным участием. В текущей ситуации качественно выстроенная коммуникационная стратегия может решить множество проблем: от выбора позиционирования до оптимизации расходов.

Основная работа агентства была направлена на выявление мотивов и сценариев принятия решений, которыми руководствуются потребители при выборе четырех категорий банковских услуг:

• Кредиты
• Дебетовые карты
• Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
• Вклады

Чтобы выяснить реальные механизым выбора банка и модели потребительского поведения мы провели в общей сложности девять часов глубинных интервью, а также опробовали уникальную методику инсайт-воркшопа. Полученные гипотезы были проверены и доработаны данными посещаемости сайтов ключевых игроков категории, информацией TNS о потребительском поведении в сфере финансовых услуг, а также анализом социальных сетей и поискового спроса.

В результате мы определили ключевые группы аудитории, среди которых должны были построить знание об услугах, выявили мотивы и критерии выбора продукта. На основе полученных данных агентство выработало тактику размещения, которая позволит добиваться необходимого объема целевых действий, например, заявок на кредит. Итогом разработки стратегии стала оптимизация рекламных бюджетов банка за счет отказа от дорогостоящего и неэффективного метода проб и ошибок.
 

Вернуться к списку новостей ×