Кампания для «Атомстройкомплекс» - обновление без регистрации и sms

Креаторы агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) взломали стереотипный подход к рекламе недвижимости и апгрейдили рекламную кампанию одного из крупнейших застройщиков на Урале – компании «Атомстройкомплекс».

Цифровые технологии всерьез и надолго вошли в нашу жизнь: по итогам 2014 года интернетом пользуется 62% россиян, причем за последний год количество пользователей увеличилось на 2,5 млн человек. Просмотр ленты новостей, загрузка приложений, проверка обновлений стали практически ежедневным ритуалом рядового россиянина. Несколько часов в день мы проводим в digital  среде. Она становится нам все ближе, проникая в нашу реальную повседневную жизнь, и мы начинаем мыслить категориями виртуальной среды. Мы лайкаем, френдим, шерим и апгрейдим.

Исходя из этого инсайта, креаторы SODA разработали интересную идею рекламной кампании для одного из ведущих застройщиков Урала «Атомстройкомплекс». Новый концепт отметал уже давно устаревшие версии продвижения, изображающие счастливые семьи-покупателей, макеты домов и цены за квадратный метр. Агентство провело параллель между цифровым обновлением, которое знакомо каждому из нас, и покупкой новой квартиры, которая связана с улучшением жизни и отказом от ее «устаревшей» версии.  

Визуальный образ в коммуникации создает всплывающее «Окно предупреждения», сообщающее о выходе новой версии жилья. Расположенная рядом кнопка «Обновить» символизирует способность застройщика улучшить текущие условия жизни потребителя, его возможности по апгрейду бытовых условий.

Нестандартный ход позволил клиенту выделиться из общей массы однотипных рекламных сообщений, дал возможность выйти на новый уровень общения с потребителем и найти, действительно, общий язык с аудиторией.

Напомним, что это уже не первая кампания, в которой «Атомстройкомплекс» с легкой руки креаторов SODA демонстрирует свое отличие на рынке Екатеринбурга. Еще в прошлом году застройщик взял за правило избегать штампов в продвижении и при поддержке агентства успешно реализовал кампанию «Первая буква в новостройках».


 

Вернуться к списку новостей ×