Окна роста! На рынке окон появился новый бренд. Нейминг и фирстиль от SODA

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало нейминг и фирменный стиль для производителя нестандартных оконных конструкций.

Для компании, только выходящей на рынок, жизненно важно назвать и представить себя аудитории так, чтобы та быстро и четко соотнесла ее нейм и логотип с нужной категорией и  сообщением. А если речь идет о такой высококонкурентной и зашумленной категории как «пластиковые окна», то это правило возводится в квадрат, а то и в куб.

Уникальным преимуществом компании по изготовлению окон, обратившейся в SODA за разработкой фирменного стиля, была возможность создавать нестандартные оконные конструкции под индивидуальные размеры и запросы клиентов. В то время как большинство компаний на этом рынке работают со стандартными формами и масштабами. Для того, чтобы донести это преимущество до потребителя, эксперты агентства по-новому взглянули на целевую аудиторию продукта, в которую входили, наряду с проектантами и строительными бригадами, обычные покупатели – собственники жилья, которые хотят жить в доме своей мечты, не ограниченной узкими рамками шаблонных решений.

Поэтому в SODA не перегружали нейм профессионализмами, а сделали бренд максимально понятным как для профи, так и для любителей. Так родилось оригинальное название марки – INDIWINDOW. В этом сочетании органично переплетается индивидуальность конфигураций продукта и нестандартный подход производителя к своему делу.  

Для визуального образа выбрали лаконичный знак, линии которого создают оптическую иллюзию и объемно выделяют марку, приподнимая ее над плоскостью решений конкурентов. Такой интересный ход еще раз акцентирует внимание на том, что производитель способен создавать продукты абсолютно любого формата, которые для других компаний могут показаться невозможными.


 

Вернуться к списку новостей ×