Estimatiсa. Как создавалось не просто имя сайта, а целая наука!

Не без помощи креативного агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) на рынке появилась новая научная дисциплина, затрагивающая вопросы профессиональной оценки активов – Estimatiсa.

Объективное установление стоимости материальных и нематериальных объектов – это результат зубодробительного аналитического процесса, с которым ежедневно работают оценщики. Как в любой активно развивающейся отрасли, в сфере оценки фундаментальная база знаний постоянно пополняется новыми веяниями, тенденциями, идеями. Отслеживать все это самостоятельно достаточно проблематично, однако необходимо. Команда уральских экспертов в области оценки решила помочь коллегам из своей сферы и смежных отраслей и создала специализированный сервисный интернет-портал. Он содержит как фундаментальную базу информации необходимую при оценке активов, так и постоянно пополняемые актуальные данные, которые могут потребоваться оценщику в работе. Кроме того, портал объединяет всех пользователей в единое профессиональное сообщество и тем самым дает возможность попросить совета у более опытных коллег.

За неймингом своего проекта создатели портала обратились к магистрам креатива в агентство SODA. Изучив структуру и функционал портала, креаторы представили процесс формирования коллективного опыта и знаний в образе единой дисциплины – науки о профессиональной оценке, и назвали её Estimatiсa.

По задумке SODA, основой неологизма стал английский глагол to estimate – оценивать. Суффикс и окончание «–ка» стилизовало новое слово под название научной отрасли, направления (математика, логика, эстетика и др.). Так родилась Estimatiсa – «наука оценивать»  

Предложенный нейм идеально вписывается в привычный лексикон аудитории портала, подходит в качестве доменного имени и отражает суть профессионального портала. Кроме того, название открывает простор для развития проекта. Уже сейчас организаторы, вдохновленные масштабом наименования, активно работают над тем, чтобы интернет-проект получил свое развитие и в оффлайне, в виде образовательных семинаров, дискуссий, встреч, где бы проходил и живой обмен опытом.



 

Вернуться к списку новостей ×