Ипотечное кредитование восстанавливается, его реклама – тоже!

Рекламная группа Deltaplan после небольшого перерыва запустила масштабную рекламную кампанию для давнего партнера Свердловского агентства ипотечного жилищного кредитования (САИЖК).

Рынок ипотечного кредитования постепенно стабилизируется. После декабрьских событий, связанных с изменением процентной ставки, финансисты были вынуждены на некоторое время заморозить выдачу ипотечных кредитов. Однако в середине марта правительство Российской Федерации обеспечило возможность выдачи ипотеки по докризисным ставкам, и на сегодняшний день потребители вновь могут взять ипотечный кредит под адекватный процент.

Один из крупнейших игроков рынка ипотечного кредитования - САИЖК - уже разработал соответствующую программу кредитования и предлагает решить квартирный вопрос по отличным ставкам – от 10,9% до 12%. За продвижением своего предложения САИЖК обратилось к проверенному рекламному партнеру – группе Deltaplan.

Медиамикс для нового проекта был разработан с учетом особенностей медиапотребления целевой аудитории оператора – родителей дошкольников, которые, согласно исследованиям, являются самыми активными ипотечными заемщиками. В итоговый медиаплан вошли аффинитивные радиостанции, а также контекстная и таргетированная медийная реклама. Для комплексного охвата микс был усилен наружной рекламой.

Кампания уже стартовала на территории Свердловской области.

Напомним, САИЖК сотрудничает с Deltaplan с 2006 года. Помимо медиапланирования, группа занималась digital-продвижением САИЖК, а также разработала ряд креативных концепций.
 
 

Вернуться к списку новостей ×