Весна’2015 – полет нормальный. Deltaplan подтвердил аккаунт СКБ-банка

По итогам тендера рекламная группа Deltaplan обеспечит продвижение СКБ-банка в трех каналах коммуникации на территории Свердловской и Челябинской областей.

В начале 2015 года 20% компаний заморозили свои рекламные бюджеты и практически прекратили коммуникационную активность. Другие компании, которые не пошли на поводу у кризиса, получили уникальный шанс усилить свое воздействие на потребителя, серьезно оптимизировав затраты на рекламу. Благоприятная медиа конъюнктура и тендерный подход позволяют стойкому рекламодателю получить крайне выгодные условия размещения в текущем году.

СКБ-банк подвел итоги тендера на размещение рекламы банка в нескольких каналах коммуникации. Одни из самых актуальных и интересных условий продвижения бренда предложила рекламная группа Deltaplan.

По итогам конкурса агентство окажет банку медиаподдержку  в печатных изданиях Свердловской и Челябинской области. На Среднем Урале медиамикс усилен наружкой, а в столице региона – дополнен транзитной рекламой.  

Залогом победы Deltaplan стало наличие широкой сети поставщиков, в числе которых – 957 outdoor и indoor операторов, 782 периодических издания, 477 телеканалов и 1088 радиостанций!

Кроме того, плюсом Deltaplan стала сильная экспертиза агентства в области продвижения финансовых услуг и долгосрочный опыт сотрудничества с СКБ-банком. В клиентском портфеле группы более полусотни финансовых организаций. С СКБ-банком Deltaplan работает с 2008 года. На протяжении семи лет группа доказывает свои медиабаинговые компетенции и за это время разместила рекламу банка более чем в сотне городов в десятках российских регионов.

Текущее сотрудничество стало еще одним доказательством прочности и эффективности давнего партнерства, оно будет способствовать укреплению позиций каждой из сторон на своем рынке.

Категория "Банковские услуги" является одной из самых рекламоемких на медиарынке России (AdIndex Market Index'2015)


 

Вернуться к списку новостей ×