Крафт-кредиты и чествование бухгалтеров – в рекламе банка «Нейва»

Digital агентство DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало креативную концепцию новой рекламной кампании банка «Нейва».  

Перед специалистами DeltaClick стояла задача разработать творческую составляющую кампании и создать рекламные материалы для продвижения двух ключевых продуктов банка: РКО и кредитов. Работа проводилась в рамках реализации коммуникационной стратегии банка, которую ранее сформировали и защитили эксперты агентства. 

Базой для креативных решений стали результаты глубинных исследований, которые эксперты агентства провели в процессе разработки стратегии. Для каждого из продвигаемых банковских продуктов – РКО и кредитов – была тщательно проанализирована целевая аудитория, ее медиапредпочтения и мотивы потребления. Основываясь на инсайтах аудитории каждого из продуктов, агентство предложило бьющие прямо в цель идеи.

Специалисты выяснили, что в случае с расчетно-кассовым обслуживанием ЛПР – это бухгатер, женщина от 25 лет. Через критерии выбора, которыми руководствуется аудитория, DeltaClick пришел к особенностям архетипа и раскрыл их ключевой инсайт – женщины-бухгалтеры очень обеспокоены тем, что никто не принимает их всерьез!  Общество преклоняется перед врачами, строителями, топ-менеджерами, пожарными, программистами, а в качестве противопоставления приводит бумажную работу - работу бухгалтера. А ведь на деле ни одна компания не могла бы существовать без бухгалтерии, которая знает и контролирует каждую цифру в обороте бизнеса и не позволяет погрузиться в финансовый хаос. 

В креативном концепте для РКО было решено воздать бухгалтерам должное, перефразировав одну из самых известных фраз о величии женщины. Так родился слоган «За каждым великим бизнесом стоит великий бухгалтер». Он как нельзя лучше отражает значение бухгалтерии для компании и подчеркивает, насколько банк уважает и ценит свою целевую аудиторию.   

Что же касается продвижения другого продукта банка – кредитов – то здесь аудиторией выступали владельцы малого бизнеса и руководители средних и крупных компаний. DeltaClick сразу же отказались от гигантских изображений процентных ставок на носителях, поскольку финансово грамотная ЦА продукта не понаслышке знает, что кредит сопряжен с дополнительными условиями и это не просто цифра на баннере. К тому же бизнесмены выбирают не столько кредиты, сколько надежного финансового партнера в лице банка. Банк «Нейва» не является самым известным банком на российском рынке и не может похвастаться миллионами зарплатных проектов по всей стране. Зато у «Нейвы» нет ужасной бюрократии, с которой очень часто сталкиваются бизнесмены при работе с банками-гигантами. «Нейва» - это камерный, «крафтовый» банк с уральскими корнями и особым подходом к своим клиентам. Банк предлагает продукты ручной сборки, которые сделаны точно под нужды современного бизнесмена. Это ключевое сообщение стало основой креативной концепции по продвижению кредитов от «Нейвы». 

Оба концепта нашли свое воплощение в медийных кампаниях банка, которые уже запущены на территории Свердловской области.         

Вернуться к списку новостей ×