Именинная кампания для «Гиперболы». Без преувеличения – отлично!

Рекламная группа Deltaplan разработала и запустила кампанию, приуроченную к дню рождения крупнейшего гипермаркета Екатеринбурга  «Гиперболы».

Идеи праздничной кампании предложили креаторы агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). День рождения «Гиперболы» – это, в первую очередь, праздник для покупателей, когда подарки и восторги получает не только именинник, но и все его гости. Было решено создать в «Гиперболе» настоящую атмосферу праздника с максимальным вовлечением потребителя, а не просто предложить покупателям скидки и акционные товары.

В рамках концепта агентство предложило сделать так, чтобы «в шоколаде» мог оказаться любой гость гипермаркета. Поэтому в супермаркете установили необычное для ритейла развлечение – настоящий шоколадный фонтан. Но основной «фишкой» праздника стал уникальный аттракцион по исполнению кулинарных мечтаний посетителей «Гиперболы». Для этого гостям события нужно было всего лишь описать свое блюдо мечты, сыграть в лотерею,  и вуаля! Счастливчики получили кулинарные наборы, с помощью которых превратили мечту гурмана в реальность!

Оба предложения от SODA стали ключевыми сообщениями в анонсирующей рекламной кампании предстоящего праздника. Каждое из них было адаптировано под наиболее охватные медианосители – наружная реклама, радио, интернет и POS-материалы. Специалисты Deltaplan разработали медиатактику размещения, обеспечили оптимальные условия закупки и оперативный запуск кампании.

Праздник удался.

Вернуться к списку новостей ×