Deltaplan укрепил свои позиции в рейтинге медиаагентств России

Deltaplan третий год подряд входит в число крупнейших медиабаинговых агентств России. По итогам 2014 года Deltaplan вновь подтвердил свои позиции как лидер регионального рекламного рынка, а также поднялся в общем рейтинге агентств, куда входят в том числе представители глобальных рекламных сетей.

Холдинг РБК и профессиональный портал AdIndex подготовили ежегодный рейтинг медиабаинговых агентств. Deltaplan вновь был признан крупнейшей рекламной группой в регионах России. По итогам 2014 г. объем обслуживаемых группой рекламных бюджетов вырос на 23%, что позволило Deltaplan не только подтвердить региональное лидерство, но и подняться сразу на 6 пунктов в «общем» зачете, заняв 40-е место среди российских представительств глобальных рекламных групп и столичных агентств. При этом в топ-листе независимых агентств России (без учета «сетевиков») Deltaplan занимает уже 13-е место! Задача на следующий год – войти в первую десятку.

Стоит отметить, что фактический биллинг Deltaplan практически в два раза выше заявленного в рейтинге. Дело в том, что методика составления рейтинга, как и в прошлые годы, не учитывает бюджеты клиентов в неизмеряемых медиа (региональная пресса, региональный интернет) и в неизмеряемых городах. При этом число измеряемых городов в России колеблется от 17 до 54 городах в зависимости от медиа, в то времая как география размещения Deltaplan в 2014 г. составила 667 городов. Де факто объем обслуживаемых группой бюджетов клиентов превышает 1 млрд. руб.

Добавим, что Deltaplan подтверждает безоговорочное лидерство в регионах не только объемами закупок. Так, в нынешнем году группа стала единственным региональным агентством, когда-либо получавшим EFFIE Awards Russia – премию за эффективность маркетинговых коммуникаций. Кампания "Смешные воспоминания" для пробиотика "Энтерол" признана самой результативной рекламной кампанией России в категории «Здоровье, лекарственные препараты».  

Вернуться к списку новостей ×