Говорит Москва! Столичная performance-кампания для ССК от Deltaplan

Рекламная группа Deltaplan разработала и запустила рекламную кампанию по продвижению Службы содействия кредитованию на территории Москвы.  В фокусе – performance-инструменты.

Рынок кредитования, вместе с общеэкономической обстановкой, постепенно восстанавливается. Однако банки как никогда строго и требовательно подходят к отбору заемщиков. В таких условиях услуги грамотного кредитного брокера становятся все более актуальны. Один из лидеров этого сектора - Служба содействия кредитованию (ССК) - приняла решение расширять географию присутствия и нацелилась на столичный рынок.  Продвижение бренда на территории Москвы брокер доверил зарекомендовавшему себя партнеру – рекламной группе Deltaplan.

Deltaplan разработал для ССК программу выхода на крайне непростой столичный рынок. Упор был сделан на performance-инструменты, позволяющие оперативно и четко отслеживать эффективность каждого медиа.

Для работы с горячим спросом были выбрана контекстная реклама, что позволяет охватить аудиторию, уже находящуюся в поиске конкретного товара или услуги. Однако емкости поисковиков для реализации амбициозных планов оказалось недостаточно: агентство дополнило медиамикс медийной рекламой в социальных сетях и таргет@mail.ru с упором на целевую аудиторию. В отношении отложенного спроса медиаплан был усилен столичной прессой и транзитной рекламой по наиболее оживленным маршрутам города.  

Для повышения эффективности кампании эксперты будут регулярно отслеживать результативность каждого носителя и стоимость лида, чтобы по необходимости корректировать каждый последующий флайт, меняя и/или дополняя медиамикс. Это позволит оперативно реагировать на поведение потребителей и добиваться максимальной эффективности размещения.

Кампания, разработанная агентством, продлится до конца года.  


 

Вернуться к списку новостей ×