MAPEI и SODA: Строительная опера. Действие второе, третье, четвертое...

В рамках новой рекламной кампании креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) сняло оперные «короткометражки» для примы мировой строительной сцены – итальянской марки MAPEI.

Оперный концепт был разработан креаторами SODA в минувшем году: специально для итальянского производителя строительной химии была проанализирована целевая аудитория продуктов и придумана оригинальная  идея коммуникации, выделяющая MAPEI на фоне креативных тактик других компаний. После успеха первого эпизода  строительной оперы, который, кстати, был переведен на португальский для зарубежной трансляции, клиент обратился в агентство за расширением репертуара.  

Для новой кампании SODA предложила обыграть в рамках концепции разные товарные категории марки. В итоге в ролике появился уже знакомый зрителю тенор-прораб, распевающий о затирках, гидроизоляции и клеях.   Для лучшего восприятия ключевого сообщения агентство выбрало формат пятисекундных короткометражек, которые лаконично и понятно доносят основной посыл коммуникации (и, что немаловажно, позволяют сэкономить эфирное время без ущерба качеству!).    

В мае ролик запущен в трансляцию на федеральных каналах.

Вернуться к списку новостей ×