SODA заселяет «Артек»

Рекламные материалы для нового жилого комплекса «Артек» разработали в креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan).

Для молодёжи весна и начало лета – это время интенсивной подготовки к экзаменам и поступлениям, а для их родителей – подготовки всего, что связано с построением светлого будущего их чада. В случае поступления, нужно срочно решать, где и в каких условиях новоиспечённый студент будет жить.

Для будущих абитуриентов и их родителей, которые уже задались этим вопросом, один из крупнейших застройщиков Екатеринбурга «Атомстройкомплекс» реализует новый проект молодёжного жилья со знакомым названием «Артек».

Разработку рекламных материалов жилого комплекса застройщик поручил своему давнему и проверенному партнеру – креативному агентству SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Изучив интересы двух целевых групп, креаторы нашли их «точку пересечения» - активный просмотр телесериалов. Они-то и легли в основу графической концепции для серии рекламных indoor принтов.

В качестве источников вдохновения дизайнеры взяли яркие постеры ситкомов и построили на них целый сюжет, где характерные персонажи, будучи на одной волне с аудиторией, рассказывают ей о плюсах проживания в молодежных апартаментах «Артек». 

Визуальные элементы ярких цветов сразу бросаются в глаза на фоне скучных стен и черно-белых учебных объявлений в ВУЗах города и моментально приковывают внимание к содержанию.

Ранее Soda разработала для компании «Атомстройкомплекс» концепты «Первая буква в новостройках» и «Новая версия жилья»


Вернуться к списку новостей ×