Золото на «Серебряном Меркурии» у проекта #звукигорода!

Проект #звукигорода, разработанный креативным агентством SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) для сети магазинов бытовой техники «Норд», признан лучшей радио-кампанией на фестивале «Серебряный Меркурий».

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", являющийся одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы, прошел в Москве в 15-й раз. В рамках фестиваля оценивались качество стратегических и креативных решений, мастерство продакшена, а также эффективность использования различных медиаканалов.

Креативное агентство SODA представило на суд жюри кампанию #звукигорода, благодаря которой бренду удалось в нестандартной интерактивной форме завладеть вниманием молодых радиослушателей и, что самое важное, привести эту аудиторию в магазины. В основе кампании лежал первый в мире аудиоквест: для его прохождения участникам требовалось расшифровать «звуковые» изображения  с помощью специального приложения Phonopaper. Одной из квестовых точек стал магазин сети «Норд»,  трафик в котором в период проведения кампании увеличился на 12% по сравнению с прошлым годом.

Работа агентства была оценена по достоинству – кейс взял «золото» в номинации «Лучшее использование радио в промо-кампании». По мнению жюри, именно в #звукахгорода реклама наилучшим образом вовлекает потребителя в коммуникацию с брендом и побуждает его к действию.

Кстати говоря, #звукигорода не в первый раз попадают в поле зрения фестивалей. Так, на минувшем национальном фестивале рекламы «Идея!» проект вошел в шорт-лист номинации «Интегрированные промо-кампании».

Кейс-триумфатор можно посмотреть ниже.


 

Вернуться к списку новостей ×