Классный контент = успешная кампания для Банка Жилищного Финансирования

Для своего нового клиента Банка Жилищного Финансирования digital-агентство DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало кампанию с упором на один из самых актуальных инструментов продвижения - контент-маркетинг.

Контент-маркетинг, обеспечивающий высокую вовлеченность клиента в коммуникацию с брендом, используют 93% компаний США (данные Content marketing institute, 2014 г.). В России «большая игра» только набирает обороты, но уже сейчас компании все чаще делают ставку на создание качественного уникального контента, который, действительно, интересен потребителям бренда. Это один из самых многообещающих и трендовых инструментов интернет-продвижения.

В числе компаний, которые уже используют актуальный формат коммуникаций -  Банк Жилищного Финансирования. Специалисты агентства интернет-маркетинга DeltaClick разработали и запустили для банка кампанию с использованием контент-маркетинга.

Изначально финансисты обратились в агентство за продвижением своего нового продукта – кредита под залог квартиры. Специалисты DeltaClick проанализировали существующую рекламу аналогичных кредитных продуктов и выяснили, что она похожа друг на друга до степени смешения. Ключевые сообщения банков просто-напросто сливаются друг с другом и оказываются в мертвой зоне внимания потребителя. 

DeltaClick предложил изменить стратегию и создать уникальный контент, который был бы, действительно, интересен целевой аудитории и при этом внятно объяснял преимущества продукта банка. В условиях оптимизации бюджета специалисты агентства определили и сосредоточились на достаточно узком сегменте целевой аудитории банка - тех, кто сдает квартиру в аренду. Они обычно владеют одной-двумя квартирами, имеют возможность  предоставить банку залог и испытывают потенциальную потребность в крупных суммах.

Исходя из интересов этой перспективной для банка аудитории, было решено разработать кампанию, рассказав о наиболее важных для арендодателя вещах.  Например, какие риски подстерегают арендодателя, как грамотно заключить договор или что может произойти, если не зарегистрировать свою деятельность.  Информация была подана в виде оригинальной инфографики. В контент органично встраивалась информация о самом продукте банка, а также ссылка на посадочную страницу кредита для оформления заявки.

Для «посева», то есть чтобы донести этот контент до пользователя,  DeltaClick использовал контекстную рекламу и таргетированную рекламу в соцсетях. Для оценки эффективности стратегии были определены соответствующие KPI. Отслеживание ключевых индикаторов и оперативное управление ими позволит добиться максимальной эффективности кампании. Но уже сейчас можно сказать, что охват кампании за счет вирусного эффекта позволил вовлечь пользователей даже тех соцсетей, где «посева» не было.

Банк Жилищного Финансирования - специализированный ипотечный банк, активно работающий на российском рынке ипотечного кредитования 20 лет.  Входит в ТОП-15 рейтинга ипотечных кредиторов в РФ. Имеет развитую региональную сеть, которая состоит из 18-ти офисов, расположенных в крупнейших городах Российской Федерации: Москва (головной офис), Санкт-Петербург,  Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Пермь, Омск, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Новороссийск, Калининград, Екатеринбург, Казань, Липецк, Ярославль и сеть продаж из более 2 000 партнеров и агентов.

Вернуться к списку новостей ×