В нужном месте в нужное время… разместит Deltaplan рекламу «Ростелеком»

Рекламная группа Deltaplan выиграла тендеры «Ростелеком» и обеспечит коммуникацию крупнейшего телеком-оператора с его аудиторией с помощью расширенного инструментария out-of-home рекламы*.

Для того, чтобы бренду в условиях высокой конкуренции попасть в «шорт-лист» клиента, стандартной охватной кампании может не хватить. Эффективнее в таких случаях сочетать традиционные охватные носители с  менее распространенными, зато более «близкими» к потребителю. Например, дополнять классическую наружную рекламу, indoor форматами, причем не только в общественных местах, но и в жилых домах. Последнее при качественном исполнении позволяет бренду органично вписаться в личное пространство потребителя и получить нужный отклик.

Но при всех плюсах такого формата есть и минусы. Такие носители в силу меньшей востребованности на успели стандартизироваться и обрасти достаточной инфраструктурой. При гораздо более серьезном требовании к качеству размещения (а кому нужны кое-как наклеенные листовки в подъездах), в этой сфере еще не сформировался широкий пул грамотных подрядчиков. Именно поэтому использование расширенного out-of-home инструментария требует от заказчика жесткого отбора партнеров.

Крупнейший телеком-оператор России «Ростелеком» провел соответствующие тендеры по выбору агентства, которое качественно разместит его рекламные материалы в подъездах и лифтах жилых домов, а также обеспечит контакты с аудиторией через каналы direct mail.

Победу в этой непростой серии  конкурсов одержала рекламная группа Deltaplan, специалисты которой не понаслышке знакомы с данными формами размещения и имеют внушительный опыт в реализации подобных кампаний. Эти компетенции в совокупности с уникальными для рынка ценовыми предложениями позволили агентству выиграть тендеры «Ростелеком» на всей территории УрФО.   

Отметим, что  сотрудничество Deltaplan и «Ростелеком» успешно ведется с 2013 года. Агентство обеспечивает медиасопровождение ряда кампаний оператора в традиционных каналах коммуникации, а также сотрудничает в сфере digital и креативных разработок.

* out-of-home реклама – весь спектр рекламных носителей, с которыми потребитель сталкивается исключительно вне дома. К out-of-home рекламе относится и классическая наружная реклама, и транзитная, и indoor реклама в торговых и бизнес-центрах, реклама на остановках, подъездах, АЗС и т.д.



Вернуться к списку новостей ×