Deltaplan для ОАО «КУБ»: хорошей ипотеке - хорошую рекламу!

Рекламная группа Deltaplan разработала региональную кампанию по продвижению специального предложения по ипотечному кредиту «Кредит Урал Банка».

Ипотечный рынок в России показал признаки восстановления. В мае объем выданных кредитов, по данным ЦБ, составил 73,8 млрд. руб., что хоть и на 45% ниже уровня аналогичного периода прошлого года, однако это уже не те 50% падения, которые были характерны для марта и апреля. Финансовые аналитики и эксперты сферы недвижимости констатируют, что дно падения ипотеки было пройдено.

На фоне восстановления рынка банки начинают разворачивать активную рекламную деятельность по продвижению ипотечных программ. При этом требования к рекламным партнерам ужесточаются – банки выбирают не просто подрядчика, им нужен профессионал, который глубоко погружен в специфику банковского сектора и является экспертом в области медиасервиса.

К продвижению своего ипотечного продукта «Кредит Урал Банк» привлек рекламную группу Deltaplan. В клиентском портфеле группы свыше полусотни финансовых организаций, а сам Deltaplan входит в топ крупнейших медиабаинговых агентств России.

Ипотечный продукт «Кредит Урал Банка» отличается специальными условиями - отсрочкой платежа при рождении ребенка. Потенциальные родители, а также уже состоявшиеся, но рассматривающие возможность пополнения семьи, стали целевой аудиторией рекламной кампании.

На основании аудиторных данных, полученных из исследования life stage, подписчиками которого является Deltaplan, специалисты агентства смогли сформировать медиастратегию, отвечающую  актуальным данным по медиапотреблению и медиапредпочтениям аудитории. Был сформирован топ каналов и носителей с наиболее высоким уровнем внимания возможных заемщиков. В финальный микс вошли радио, пресса, наружная реклама, а также медийная интернет-реклама с поведенческим, социально-демографическим и географическим таргетингом.  Закупка инвентаря по наиболее выгодной цене стала одним из ключевых факторов, обеспечивающим высокую эффективность коммуникации.

Идейная составляющая кампании была разработана в креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Лаконичное и понятное сообщение «Когда вас станет больше, мы поддержим!» было дополнено характерным визуалом, который отражает теплоту и заботу банка о клиенте.  Креативная концепция была адаптирована под все используемые каналы коммуникации.  

Кампания для продукта «КУБ-Ипотека» запущена на территории Магнитогорска Челябинской области.

Отметим, что в 2014/2015 гг. агентство уже реализовало несколько кампаний по продвижению отдельных продуктов «Кредит Урал Банка», в числе которых кредиты «КУБ-Комфорт» и «КУБ-Пенсионный», вклад «КУБ-Прогрессивный» и система удаленного доступа к банковским карточным счетам «КУБ-Direct».  Для каждого из продуктов на основании аудиторных и медиа данных были разработаны медиатактики и креативные концепты.  
 

Вернуться к списку новостей ×