DeltaClick – лидер по закупке интернет-рекламы в регионах

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (часть рекламной группы Deltaplan) пополнил коллекцию своих регалий: компания вошла в ТОП интернет-байеров России по результатам 2014 г.

Отраслевой портал AdIndex совместно с деловым изданием РБК опубликовали рейтинг российских рекламных агентств, специализирующихся на коммуникационных услугах в интернете. Рейтинговая методика оценивала агентские обороты по таким сегментам как баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, автоматизированные закупки рекламы и лидогенерация.

В общероссийском рэнкинге digital-агентство DeltaClick заняло 24 место, пропустив вперед лишь несколько сетевых и столичных игроков. На региональном поле DeltaClick закрепился как безоговорочный лидер по объему закупок  интернет-рекламы. 

По подсчетам AdIndex и РБК, оборот агентства по оцениваемым сегментам за 2014 г. составил 76,63 млн руб. Фактический же биллинг DeltaClick с учетом затрат и на неоцениваемые составителями услуги (креатив, видеореклама, мобильная реклама, SMM и ряд других) превысил 100 млн руб. за прошлый год.

По результатам текущего года DeltaClick намерен войти в ТОП-20 крупнейших интернет байеров. Судя по темпам развития агентства, эти планы - не просто амбициозный задел, а реально достижимая цель. Только за первое полугодие DeltaClick успел отметиться на РИФ.Регион 2015,  обзавестись  статусом премиум-партнера Mail.ru, принять участие в самом масштабном исследовании Digital Advertisers Barometer  и пополнить свой портфель крутыми проектами для новых клиентов, в числе которых – девелоперская компания «Брусника», банк «Нейва»Банк Жилищного Финансирования и многие другие.

В таблице приведены основные показатели рейтинга, полную версию исследования можно увидеть здесь



 

Вернуться к списку новостей ×