«Отипакс»: 5 минут – полет спокойный!

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработала рекламную кампанию для препарата «Отипакс» фармацевтической компании BIOCODEX.

«Отипакс» - ушные капли, которые применяются для лечения отита, а также снимают неприятные ощущения во время взлета и посадки самолета. Препарат подходит для детей с рождения. Рекламная кампания должна была продемонстрировать все свойства и ситуации употребления «Отипакс». Для этого ее разбили на несколько флайтов. На первом этапе решено было рассказать о «самолетных» свойствах препарата.

Кто больше всего страдает при взлете и посадке? Конечно, дети. И сопровождающие их родители, которые одновременно пытаются успокоить и ребенка, и окружающих, не испытывающих особого счастья от громких детских переживаний. «Отипакс» позволит снять боль у детей и стресс у взрослых. Исходя из этого, было сформировано ключевое сообщение рекламной кампании: несколько капель «Отипакса» за несколько минут перед взлетом и все пройдет гладко, пять минут – полет спокойный!

В качестве основного канала коммуникации выступила видеореклама в интернете, идея была адаптирована именно под этот формат. Визуальным проводником стал слон-стюард с замечательно красивыми ушами, над чьим моделлингом и анимацией производственная студия и агентство провели не один день. Значение имела каждая деталь: форма хобота (треугольная или круглая), возраст слона (пожилой, умудренный опытом или ровесник родителей), как должна выглядеть фактура кресел, под каким углом должен изгибаться «локоть» слона (срисовать этот угол с натуры не представлялось возможным, так как слонов, орудующих волшебными палочками, поблизости не нашлось). Специально для ролика была даже разработана айдентика новой авиакомпании «Слоновьи авиалинии». Ее логотип можно увидеть на значке главного героя, а также на пекшоте.

И, конечно, непросто было найти грань между умилением и сводящей зубы приторностью. Однако команда проекта успешно справилась с подводными камнями «мимишности» и, защитив проект перед штаб-квартирой, запустила ролик в ротацию. Сейчас идет работа над созданием второго флайта кампании.

Напомним, что это не первый опыт сотрудничества SODA и BIOCODEX. В 2014 году агентство разработала и запустила рекламу для другого препарата фармацевтической компании  - пробиотика «Энтерол». Кампания была признана одной из 18 самых эффективных коммуникаций России и была удостоена премии EFFIE Awards Russia.

BIOCODEX - независимая международная фармацевтическая компания, основанная в 1953 году. Специализируется на трех основных направлениях в фармацевтике: гастроэнтерологии, неврологии и лечении боли. Штаб-квартира расположена во Франции, филиалы в Бельгии, США, Марокко, Турции, России, Мексике и Украине.

5 минут – полет спокойный!

CREDITS

Клиент / BIOCODEX
Бренд менеджер: Екатерина Ковалева

Агентство / Креатив / SODA
Копирайтер: Дмитрий Пинт
Продюсер: Владимир Мартынов
Менеджер проекта: Ольга Карлышева

Production / Staya.tv
Режиссер / Супервайзер / Камеры / Свет / Монтаж: Анатолий Беликов
Арт-директор / дизайнер персонажей: Владимир Кузменкол
Скульпторы и моделлеры: Виталий Лесных, Светлана Шалонина, Павел Кондратенко, Николай Лобзов,  Дмитрий Рыбаков
Риггер: Игорь Сурин
Аниматор: Антон Чеченев
Звукорежиссер: Илья Певцов

Вернуться к списку новостей ×