Ливерпуль на Урале. Новый проект «Атомстройкомплекс» обрел имя и айдентику

Получить прописку в Ливерпуле теперь возможно и без британской визы: с легкой руки креативного агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) новый загородный проект компании «Атомстройкомплекс» стал тезкой известного английского города и обрел соответствующий фирменный стиль.

Участок, где «Атомстройкомлпекс» строит уникальный район загородных квартир, расположился в двадцати километрах от уральской столицы недалеко от озера в окружении леса. В проекте предусмотрены различные форматы жилья: коттеджи, таунхаусы и даже трехэтажный многоквартирный дом. Однако архитектура всех строений выдержана в едином стиле английского пригорода.

На этой особенности креаторы SODA и сделали акцент при создании названия поселка. Так появился «Ливерпуль» - район загородных квартир.  Нейм органично вписывается в позиционирование проекта, ведь Ливерпуль является одним из самых уютных английских городов, расположенных на побережье. В то же время это не провинция, а интересный город, известный на весь мир своими символами – The Beatles и футбольным клубом «Ливерпуль». Такой ассоциативный бэкграунд позволяет выделить новый проект из ряда однотипных образов коттеджных поселков и при необходимости наполнить жизнь микрорайона и яркими футбольными, и музыкальными событиями.

В рамках создания визуальной айдентики агентство разработало логотип проекта, который как нельзя лучше дополнил образ «Ливерпуля».  Кроме того, креаторы разработали серию рекламных тизерно-плизерных принтов поселка, где главным героем выступил английский бульдог – Елизавета.

Тезка королевы Соединенного Королевства легко вжилась в отведенную ей роль символа английского предместья. Съемки проходили в теплой, дружественной, можно даже сказать слюнявой обстановке. Райдер царственной особы был скромным и включал в себя наличие специального корма, регулярные пробежки в сопровождении членов группы съемочной группы и расслабляющий массаж в положении «лежа на спине» после каждого дубля.

Как проходила фотосессия Елизаветы

 

Напомним, «Атомстройкомплекс» уже не в первый раз выбирает SODA в качестве креативного партнера. Ранее агентство разработало нестандартную рекламную кампанию застройщика, предлагающая обновить жилье без регистрации и sms, а также концепт «Первая буква в новостройках».   


 

Вернуться к списку новостей ×