Галамарт – в числе клиентов Deltaplan!

Рекламная группа Deltaplan обеспечит медийную поддержку сети «Галамарт» - мультирегиональной компании сегмента housekeeping-ритейл.

Housekeeping-ритейл (товары для дома) – это емкий рынок, который занимает второе место в сегменте товаров повседневного спроса после продовольственных товаров. Ввиду огромного многообразия и ценовой политики сегмент чувствует себя неплохо, несмотря на текущие негативные тенденции в экономике. По данным «Ромир», в текущем году траты домохозяйств на еду в номинале снизились на 1,5%, в то время как номинальные расходы на непродовольственные товары повседневного спроса выросли на 25,5%. Как отмечает «Ромир», с поправкой на инфляцию реальный рост потребления непродовольственных товаров составляет 6-9% за год.

Чтобы направить потребительский интерес в нужное русло, точнее, в нужные двери, торговая сеть «Галамарт» обратилась в рекламную группу Deltaplan для разработки эффективного плана продвижения на ТВ.

Эксперты агентства проанализировали текущее размещение клиента и предложили вариант получения бОльшей отдачи от рекламы при сохранении прежнего бюджета. Для этого был сформирован новый сплит телеканалов, который позволил получить более высокие рейтинговые показатели (TVR), а также добиться оптимальной частоты  и стоимости контакта с целевой аудиторией.

Спланированная агентством кампания стартовала на территории Свердловской области в сентябре, она продлится до конца года.

«Галамарт» - сеть магазинов непродовольственных товаров повседневного спроса всей семьи. Первый магазин открыт в 2009 году под неймом «Магазин постоянных распродаж». В 2013 году сеть получила новое брендовое имя – «Галамарт». Сегодня «Галамарт» насчитывает более 80 магазинов по всей России и СНГ.

Вернуться к списку новостей ×